Я, Фока, его жена (тогда он был женат несколько дней), и один пивовар (хотя тогда он был совсем не пивовар, а мальчик с гитарой) в марте пошли поход.
Я не хотел никуда идти, меня Фока заставил. Но в том марте не было мобильных телефонов , интернет стоил очень дорого, в магазинах не продавались милкшейки, светлые стауты и горькие эли. Делать мне было нечего, вот я и пошёл. Идти нужно было 40 километров. От Лемболовского озера до Рощино.
Ничего интересного в том походе не произошло, если не считать огромной птицы.
Мальчик с гитарой (который потом стал пивоваром) сказал, что это Альбатрос. В те времена он был биологом и изучал не пивные дрожжи, а птиц.
- У Альбатроса не может быть размах крыльев 16 метров, - заметил Фока.
- Это Чеченский Альбатрос, - с умным видом сказал мальчик с гитарой. Он говорил это уверенно. И нам пришлось поверить. Потому как будущий пивовар, за несколько недель до этого ездил в Чечню, что бы посмотреть на войну. Он доехал до Моздока сложным автостопом, но потом быстро развернулся и поехал назад. Потому как война оказалась совсем не романтичной штукой. А он был мальчиком с гитарой, а не пивоваром.
Чеченский альбатрос пикировал и пытался клюнуть меня. Он был воистину огромным. Я представил себя Алисой Селезнёвой, хотя в те времена я был значительно красивее Наташи Гусевой.
Потому что в те времена я был спортсменом и совсем не пил милкшейков и горьких элей, я ловко увернулся от гигантской птички.
Это уже потом оказалось, что Чеченский Альбатрос моя галлюцинация. И, когда мы пришли в Рощино, я вертел щупальцами, как Громозека.
Сегодня мне приснился этот Альбатрос. И он снова хотел меня заклевать. А я ловко сфоткал его на свой модный смартфон. И утром, в полудрёме долго думал, как же вытащить эти фотки из сна, что бы вам показать. Что бы вы поверили, и что бы не говорили, что я балабол, или как это по вашему, по-чеченски?
Ладно. Покажу тогда фотки из того похода.
До:
И После: